1.1. На поставляемое (далее – Поставщик) оборудование распространяется гарантия Производителя оборудования. Устранение неисправностей (скрытых недостатков) оборудования осуществляется при соблюдении Покупателем условий его транспортировки, хранения и эксплуатации, установленных Производителем.
1.2. Подтверждением приобретения у Поставщика передаваемого для гарантийного обслуживания оборудования является предъявленная Покупателем копия товарной накладной.
1.3. Гарантийное обслуживание оборудования производится в сервисном центре Производителей оборудования.
1.4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
1.5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями Покупателя или третьих лиц, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- при повреждениях посторонними предметами, жидкостями, насекомыми, животными;
- при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также вирусных программ;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка (пломба, клеймо и пр.) Производителя.
1.6. Гарантийный срок указывается в сопроводительной документации (гарантийный талон, письмо, и др.) на оборудование или в договорах.
1.7. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи оборудования Покупателю. Подтверждением даты передачи оборудования служит товарная накладная.
1.8. Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
1.9. Гарантия не предоставляется на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Покупателя.
1.10. Поставщик не принимает обратно исправное оборудование, если оно по каким-то причинам не подошло Покупателю.